Интервью

Интервью

Расскажите, что подразумевает работа звукорежиссера?

«Умение слышать и слушать», а остальное приложится при наличии упорства, трудолюбия и желания познавать новое. Чтобы хорошо делать звук нужно много слушать: фильмы, музыку, других людей, анализировать и практиковаться.

Что вас привлекает в работе больше всего?

То, что при помощи только одного звука можно создать целую историю, погрузить зрителя в эмоциональный мир героя, глубже показать историю, происходящую с героями фильма, их эмоциональные переживания, радости и мысли. Но больше всего нравится управлять тишиной. Порой молчание, может сказать намного больше чем тысячи слов. Грамотное дозирование звука и молчания и есть один из критериев успешной кулинарии фильма. И позволяет сделать работу вкусной. Люблю творить.

Какие сложности чаще всего встречаются в работе?

Нехватка времени – самая большая сложность в работе, т.к. не всегда есть достаточное количество времени, чтобы сделать всё задуманное, поэтому порой заканчиваешь работу глубоко за полночь.

В самом начале пути, была сложность с оборудованием для записи. Своего не было, а брать в аренду получалось не всегда, т.к. спрос был большой, а качественного оборудования в НН было тогда очень мало. (Кто успел тот и снимает). Сейчас проблем с техникой практически нет: что-то есть своё, что-то можно взять в аренду у коллег по цеху.
Стремительно развивающийся интернет тоже способствует развитию скила в звукорежиссерском деле, причём во всех его аспектах: в сведении, записи, озвучке, работе на площадке и т.д. Мир звука сейчас очень открыт людям, нужно только настойчиво искать.

Есть и всегда будут обыденные сложности: как повесить петличные микрофоны на актёров незаметно, и чтобы с них можно было получить хорошую чистовую фонограмму, как записать хороший звук в конкретной сцене в очень ограниченном пространстве, как подготовить помещение (съёмочную площадку) при наличии сильной реверберации, а также уменьшить влияние звуковых помех на запись звука, и многое-многое другое. Всё это есть, будет в той или иной степени мешать записать звук чисто, но в этом и есть задача звукорежиссёра на площадке – сотворить магию чистой записи
При сведении тоже есть много тонкостей и особенностей, и нужно работать внимательно, последовательно ну и с толикой азарта. Проявлять смелость в изучении нового и быстро применять эти знания в работе.

Далее ->>

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.