Интервью для “Ральф Радио” – 2

Интервью

Продолжение

Часть 2

А вот из последнего просмотренного, что ты можешь похвалить? Не важно в кинотеатре просмотренного или еще где. Неважно фильм или сериалы. Вот три каких-нибудь можешь выделить?

У нас в интернет среде присутствует блогерство и вот на эту тему был, на мой взгляд, не плохой сериал  «Миллионер из Балашихи» Про человека, который только, только окончил школу и захотел стать бизнесменом, он пошел прошел какие то курсы, получил корочки и ему дали сертификат, что ты, мол миллионер. Он идет покупать свой первый бизнес и сталкивается с множеством проблем, таких, как, где взять деньги. Парень решает свои проблемы разными интересными способами. Чем интересен проект это тем, что там всего 6 серий и они по 10 минут. Все в темпе, быстро, интересно  четко по теме с драматургией и комичными вставками.
Что-то еще особенно не вспомню, это из раннего, и что то выделять особенно не хочется. Тайная жизнь домашних животных вторая часть мне понравилась, чисто по звуковой обработке, по решениям звуковых эффектов, призванных усилить воздействие на зрительское восприятие.

А каким образом ты вычисляешь эффекты для ужасов, для драмы, для комедии? Какие-то примеры можешь привести?

Стандартная нарезка для хорроров, ужастиков и подобного, это резкие какие-то звуки. Ведь пугаются от резкого звука обычно, а не от того, что что-то страшное произошло. Порой зритель видит в кадре это нечто, он ждет уже  это по времени, но все равно пугается от резкого. Это рефлекс , эмоции проявляет каждый по-разному.
Кто-то говорил, что ничего не может быть страшнее запертой двери, т.е. наш разум сам дорисовывает страшную картинку.
И в этом плане очень многое может вызывать у нас чувство ужаса.

Необязательно это должны быть какие-то глухие непонятные стоны, рёвы, вздохи, хрипы, скрипы и прочее.
Это могут быть какие-то неприятные жизненные ситуации, связанные со звуками мелодиями (вроде бы нормальные звуки, мелодия), но для конкретного персонажа это связано с воспоминанием чего то ужасного, неприятного произошедшего с ним ранее под такое же музыкальное наполнение (например болезнь, гибель ребенка) и это может вызвать и печаль и ужас в зависимости от того, что происходило ранее.

Тут всё зависит от контекста и можно обычными звуками, а не какими-то специальными, сделать ужастик. То же самое и в отношении других жанров.
И подход разделять звуки «это только для ужастиков, а это не для ужастиков» не работает.
Фильм будет очень примитивным, если использовать только какие-то клише. Если это не специальная комедия, в которой используют эти приемы, чтобы абсурд усилить (специальные звучочки, птички по голове бьют и т.д.), здесь это уместно.

В плане звуков для ужастиков полно библиотек звуков, на ютубе полно роликов, как народ мастерит свои звуковые эффекты для ужастиков (это какие-то струны натянутые, странные инструменты, приборы столовые. Абсолютно всем по чему угодно стучат и, используя дикое количество ревербераций, кучу пространственных обработок, получают просто нечто такое ужасное непонятно из чего сделанное, но эффектное).
Это больше творческое, чем техническое. Придумать можно из чего угодно, но эффект получается благодаря творчеству.

Продолжение следует…

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.